четверг, 16 августа 2012 г.

Фестиваль Carpathian Alliance Metal Festival Open Air 2012

Фестиваль проходил 10-11 августа, но если быть точнее, то 10-12: в ночь с 10 на 11, и в ночь с 11 на 12.

Мне наверное нужно было родиться не Девой, а Весами.. Да и склад ума у меня на Весы смахивает.. люблю взвешивать. Быть может стихия Воздуха лучше подойдет моей натуре, нежели Земля. Не могу сидеть на месте)) только приехали с Кавказа, как уже в Карпаты.

Группы, заявленные в выступающих, впечатляют: Dark Funeral, Carpathian Forest, TYR, Arkona, Moonsorrow, Bucovina, Devilish Impressions, а так же Alconost, Paganland, Inquisition, Moribund Oblivion, Todestriebe, Molphar, Viter. Сама идея фестиваля только чего стоит - black и folk metal в Карпатских горах на высоте 1000 м. Фестиваль проходил на горе Высокий Верх (масло маслянное), добирались туда снизу на кресельном подъемнике, что безусловно добавило интереса и впечатлений.
Билеты на фестиваль были куплены по интернету (интернет-билеты), билеты на поезд куплены так же заранее через e-kvytok.com.ua (подробности о покупке могу рассказать отдельно, есть нюансы).

Билеты на Черновцы куплены на 9 августа, в 10 утра нас ждет маршрутка. Ехать в спринтере 7 часов это конечно жестко. Уж лучше дольше ехать, но с комфортом, чем так. В следующий раз поедем на московском поезде до Жмеринки (Винница) и оттуда до Львова. Вечером поезд Черновцы-Ковель с выходом на станции Львов.

Во Львов прибыли в 2 часа ночи. Город встречает нас влажной и прохладной погодой. Совершаем прогулку по ночному Львову, согреваемся большим Каппучино из Макдональдса, а на часах всего лишь 4 часа утра. Поезд Львов - Славсько у нас в 13 часов дня. Хочется спать. Прогулялись до парка Стрийський (на укр.) и легли спать на карематах в спальниках где-то под деревьями, в стороны от аллей. Проснулись в 7 утра, в парке уже кипит жизнь. Активные львовчане ведут здоровый образ жизни, кто-то делает зарядку, кто-то бегает. Собираем вещи и идем в город - завтракать и гулять.

Львов - город весьма европейский, географическое расположение и близость к западной Европе сильно сказались на облике города, это как будто и не Украине вовсе. Обилие памятников в центре города, выложенные брусчаткой улочки, архиктектура, в которой смешались различные стили средневековья от барокко до ренессанса. Особенно меня порадовало декоративное оформление города, фасады зданий украшены обилием вазонов с цветами, фонари в сквере одеты в цветочные шары, многие здания ночью украшены подсветкой. Описывать Львов можно долго, но гораздо лучше его видеть. К Евро 2012 Львов подготовился особенно. В центре города установлена большая цветочная клумба с символикой чемпионата, а деревья вдоль аллей одеты в вязанные флаги стран-участниц. Мы в городе были мельком, в следующий раз обязательно здесь остановимся на более долгое время.

Прогулялись по местным туристическим магазинам. В магазине Горганы.ком представлен весьма широкий выбор туристической одежды Salewa, Milo, Campus, много треккинговой и альпинистской обуви, велосипедные и туристические рюкзаки Deuter, Osprey, палатки и спальники. Это было единственное место, где с нами заговорили по-русски :)

В 13 часов выезжаем на электричке Львов - Мукачево и выходим на станции Славське. Билеты взяли во второй класс, в мягкий вагон. Ехать там одно удовольствие. За счет разницы в стоимости билетов (35 грн против 11 грн) - выгон был практически пустым, нас ехало около 5 человек. Места была предостаточно и мы заняли все три места каждый, и отлично поспали 2 часа. Другие электрички едут 3 часа.

От станции Славське до фестиваля - 8 км. Желающие потратить 10-12 грн, могли добраться на УАЗиках, а жмотники типа нас имели шанс пройтись пешком)

Изначально было заявлено про жесткий шмон на входе, о запрете на зеркальные фотоаппараты, напитки. Еду можно брать в разумных количествах, разрешены газовые горелки и баллоны к ним, можно брать ножи, которые не являются холодным оружием. Орги заверили, что цены на фесте будут адекватными и даже выложили меню с прайсом, так же заверили, что с водой проблем не будет.  У нас была с собой гречка с тушенкой, овсянка, на обед быстрое пюре и макароны Роллтон, чай, печеньки. Воды взяли с собой лишь одну бутылку. Обменяли билеты на браслетики, взяли "пропуск" для установки палатки, отстояли небольшую очередь на канатку и отправились к фесту :)

С высоты 1000 метров открывается потряссающий вид на карпаты, но наверху достаточно холодно и дует ветер. Но мы горы уже немного знаем и взяли с собой теплую одежду, но таких как мы было очень мало.. многим пришлось мерзнуть в холодные ночи. Орги организовали бесплатный прокат пледов, залог 100 грн. За это жирный плюс! С канатной дороги открывается вид на сцену, палаточный городок и карпатские окрестности. Мы в полном предвкушении этого события :) Давно я не посещала такого рода фестиваля, а этот фест первый для меня именно из метальных. Ностальгирую, видя огромное количество неформального народа, кто-то с гриммом, а кто-то в кольчугах :) девочки в корсетах, с ошейниками, напульсниками. Были и те, кто оделись в украинские вышиванки :) В общем, все достаточно атмосферно))

Фестиваль начинается в 20.00, пока был саундчек, задержались на пол часика, что в принципе немного. Однако дорога сильно вымотала, поспать перед выступлением не успели, глаза просто слипались. Dark Funeral как только вышли на сцену, вызвали у меня смех)) выступление мне очень понравилось, но это достаточно забавно наблюдать взрослых разрисованных дядек)) да простят меня тру блэк металлисты, я это по-доброму :) Спать ушли, не прослушав даже половины групп, выступавших в эту ночь. Обидно, но с ног просто валились. А ночь была достаточно холодная. В палатке мне показалось даже холоднее, чем на Эльбрусе, пока не надышали. Спасибо теплому спальнику, на этот раз я не замерзла и даже не пришлось напяливать на себя десять одежек ))

Пока мы вчера поднимались на канатке, успели углядеть заросли малины, которая меня манила как магнитом) поэтому после завтрака мы направились на поиски заветных ягод. Насобирали кучу черники, чуть-чуть брусники и чуть-чуть малины. А после нас застал достаточно сильный дождь, но мы спрятались под густой лесной листвой. Больше не повезло тем, кто в этот момент ехал на канатке, т.к. путь занимает целых 50 мин. Жаль, о продолжительности пути на канатке мы узнали лишь в последний раз, когда спускались, и из-за этого опоздали на классный поезд. Как закончился дождь, вышли из леса уже мокрые, т.к. пришлось пробираться по высокой траве. Прогулялись 6 км чтобы купить питьевой воды и пиво по нормальным ценам. Шмон перед посадкой на канатку, на виду специально оставили воду. С водой пускать не хотели, но другие ребята подняли кипишь и нас все же пустили, потому как покупать воду на фесте за 40 грн не хотел никто.

Выступление Арконы просто взорвало публику. Группа выступила на все 100%, Маша отплясала и зажгла по-максимуму, разогрев замерзающий народ. Достаточно забавно наблюдать как металлисты танцуют народные танцы и водят хоровод xD После Арконы своим выступлением особенно порадовали TYR. Ну а дальше не было сил и мы продолжили слушать музыку в палатке, а после и заснули. Судя по сообщениям оргов на форуме, на последних группах было уже достаточно мало людей, за что им конечно отдельное спасибо, что не оставили артистов выступать в ночной тиши без публики. Но на будущее оргам урок - делать выступления пораньше, т.к. до 5 утра досидеть проблематично.

Я не мастер описывать выступления групп, замечательный отчет можно прочитать ЗДЕСЬ

В целом фестом очень довольны, шея болит до сих пор :))

Обратно специально выдвинулись пораньше, но не рассчитывали, что канатная дорога отнимает аж 50 мин на спуск. На поезд опоздали буквально минут на 15, а следующий аж через 3 часа и едет на час дольше. Но делать нечего - приходится ждать. В 3 часа были во Львове, пообедали, нашли музей пива, правда на экскурсию уже не успели. Для справки: последняя экскурсия в 17.30, стоимость 20 грн. Выходной в музее - вторник. Вечерние прогулки по Львову и ночью выехали домой. Обязательно еще сюда вернемся!..